Компания Ford представила специальную версию хот-хетча Focus RS, получившую название limited edition. Она была подготовлена специалистами подразделения Ford Performance с учетом отзывов и пожеланий поклонников модели, которые те оставляли в соцсетях и на форумах.
От серийного Ford Focus RS лимитированная версия отличается, прежде всего, механическим дифференциалом повышенного трения на передней оси, который позволит увереннее проходить повороты и выходить из них с максимальным ускорением. Кроме того, в стандартное оснащение вошли все опции пакета RS2 Package – кресла Recaro с электрорегулировками и подогревом, обогрев руля и зеркал, навигационная система с голосовым управлением.
19-дюймовые колесные диски, корпуса зеркал, крыша и задний спойлер Focus RS limited edition выполнены в черном цвете. Основной цвет кузова может быть красным (Race Red) или синим (Nitrous Blue). В отделке салона использованы карбоновые элементы. 2,3-литровый турбомотор EcoBoost на 350 л.с. и 470 Нм и полный привод, способный распределять тягу между задними колесами, остались без изменений.
Ford выпустит только 1000 экземпляров особого Focus RS для США и еще 500 – для Канады, причем для жителей Северной Америки это будет последний шанс на приобретение хот-хетча текущей генерации. Уже в нынешнем году базовый Focus переживет смену поколений, и в обозримом будущем появится новая RS-модель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов