На заводе Ford в немецком Саарлуисе началось производство спортивного Focus RS нового поколения. Хот-хетч поступит в продажу этой весной и будет доступен в 42 странах мира, включая США и Китай. На американском рынке модель будет стоить от $35,730.
Новый Focus RS, построенный на базе «Фокуса» третьей генерации – самый динамичный автомобиль в истории линейки RS: разгон до сотни занимает 4,7 секунды, максимальная скорость составляет 266 км/ч. Автомобиль оснащается 2,3-литровым 350-сильным турбомотором EcoBoost, который является усовершенствованной версией агрегата от последнего Ford Mustang. Максимальный крутящий момент в 440 Нм передается через шестиступенчатую механическую КПП на фирменную систему полного привода, способную распределять тягу между осями и между задними колесами. При форсировании наддува во время резкого ускорения крутящий момент может на 15 секунд увеличиться до 470 Нм.
Ford Focus RS оснащен системой контроля тяги, меняющей настройки силового агрегата и шасси для обеспечения максимального ускорения в любых дорожных условиях, и системой выбора режимов движения, перенастраивающей полный привод, электронный контроль устойчивости, амортизаторы и рулевое управление. Водителю доступны четыре режима: нормальный, спортивный, трековый и дрифт. Последний помогает войти в контролируемый занос на повороте.
В конце прошлого года сообщалось, что Ford уже работает над усовершенствованным Focus RS с углеволоконными кузовными панелями, поликарбонатными стеклами, алюминиевой подвеской и карбоновыми тормозами. Также хетчбэк снабдят электронно-управляемым дифференциалом на передней оси и роботом Powershift, а часть звукоизоляции и элементов салона уберут ради экономии массы. В результате машина станет заметно легче и быстрее.
В 2016 году Ford обещает выпустить 41 тысячу спортивных машин для европейских покупателей – на 40% больше, чем годом ранее. В их число, помимо Focus RS, войдут Focus ST, Fiesta ST и Mustang.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов