В первой половине этого года Ford выведет на рынок РФ обновленный Explorer. Судя по первым опубликованным изображениям, российская версия практически не будет отличаться от североамериканской, представленной прошлой весной в Нью-Йорке.
Модель пережила сравнительно скромный, хотя и заметный рестайлинг, затронувший радиаторную решетку, бамперы и светотехнику. Во внешней отделке стало заметно больше хрома. Дизайн семиместного салона остался прежним, однако специально для России, где популярны видеорегистраторы, рядом с зеркалом заднего вида поместили дополнительный USB-разъем. Помимо прочего, у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок с увеличенной до 100 метров дальностью действия. Об изменениях в моторной гамме ничего не сообщается – скорее всего, как и в США, двигатели остались прежними. В нашем случае это 3,5-литровые шестерки, дефорсированные до 249 и 345 л.с. и адаптированные под использование 92-го бензина.
«Российский» Ford Explorer выпускается в Елабуге с 2013 года. В начале этого месяца завод объявил о введении дополнительной смены в связи с ростом спроса на Explorer, Kuga и Transit.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов