Пятидверный хетчбэк Ford Ka+ – самый маленький и дешевый «форд» на европейском рынке – получил специальную версию Colour Edition. Она уже доступна для заказа в шести новых цветах кузова – Bright Yellow, Moondust Silver, Oxford White, Ruby Red, Smoke и Sparkling Gold.
Во всех случаях основной оттенок сочетается с рядом черных элементов – 15-дюймовыми легкосплавными дисками, крышей, решеткой, корпусами зеркал, бейджами и немного увеличенным задним спойлером. В оснащение включена док-станция MyFord Dock.
Безальтернативный двигатель – 1,2-литровый атмосферник Duratec на 85 л.с. со средним расходом в 5,2 литра на 100 км и уровнем выбросов CO2 в 120 г/км. При этом для обычного Ford Ka+ доступна еще и 70-сильная версия того же мотора. В обоих случаях ДВС сочетается с пятиступенчатой механикой, передающей тягу на переднюю ось.
Несмотря на компактные размеры, салон Ford Ka+ вмещает пять человек, а багажник – 270 литров груза. Производитель утверждает, что эта модель лидирует в своем классе по свободному пространству для голов на переднем ряду и для ног на заднем ряду.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов