Компания Ford рассекретила кроссовер Edge 2019 модельного года для американского рынка. Его публичный дебют состоится на автосалоне в Детройте.
В ходе обновления Ford Edge получил переработанный дизайн передней и задней части, полностью светодиодные фары в стандартной комплектации, расширенный набор умных помощников, дополнительные возможности в плане сетевых подключений и восьмидиапазонный автомат. Базовая модель по-прежнему оснащается 2,0-литровой турбочетверкой EcoBoost, но ее мощность выросла с 248 до 253 л.с.
Главное новшество – спортивная модификация Edge ST. Это первый «заряженный» кроссовер, подготовленный подразделением Ford Performance. Как и Edge Sport, он оснащается 2,7-литровым EcoBoost V6, но отдача агрегата увеличена с 320 л.с. и 475 Нм до 340 л.с. и 515 Нм соответственно. Помимо прибавки мощности, Edge ST отличается от младших версий более агрессивным дизайном, в том числе – ячеистой решеткой в духе Fiesta ST, уникальными 21-дюймовыми колесами, боковыми юбками, задним бампером, а также спортивными настройками подвески. За доплату будут предложены более мощные тормоза. В американских автосалонах обновленный Ford Edge появится летом. Цены пока не объявлены.
В России продавался Edge первого поколения, собранный в Елабуге. Модель второй генерации, дебютировавшая летом 2014 года, до нас так и не добралась.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов