Lamborghini сделал свой кроссовер Urus пейс-каром континентальной моносерии Super Trofeo Europe. Его дебют состоялся в ходе этапа на Сильверстоуне.
Производитель опубликовал в соцсетях фотографии машины безопасности, но не раскрыл никаких технических подробностей. Скорее всего, она отличается от гражданской версии только оформлением кузова, а под капотом имеет тот же 4,0-литровый 650-сильный V8, позволяющий разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды и развить максималку в 305 км/ч.
В этом сезоне гонщики используют модернизированный автомобиль – Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo. По сравнению с предыдущей машиной у него почти полностью переделан обвес, доработаны рулевое управление и выхлопная система, а в крыше имеется люк для оказания помощи пилоту – как в хардкорном Huracan GT3.
Ролью автомобиля безопасности спортивная карьера Lamborghini Urus не ограничится – кроссовер и сам будет участвовать в гонках, но в каких именно – пока неизвестно. Программу соревнований должны раскрыть к концу этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов