Lamborghini готовит программу внедорожных соревнований для своего «суперкроссовера» Urus. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники.
Где именно будет выступать «Lambo на каждый день» – пока не ясно. Итальянская компания отрицает намерение идти по пути Bentley, которая этим летом выставит свой кроссовер Bentayga на гонку на холме Пайкс Пик. Вместе с тем в «Ламборгини» признают, что показатели Bentayga, который, как и Urus, построен на платформе MLB Evo, станут своего рода ориентиром для «самого мощного и быстрого внедорожника в мире». По словам гендиректора Стефано Доменикали, Lamborghini приветствует состязания, но ее спортивная стратегия будет сильно отличаться от всего, что делают другие бренды. «Мы выберем соревнование, предназначено только для нашего класса автомобилей», – заявил топ-менеджер. Это может, например, означать, что у Urus появится собственный монокубок.
Мировая премьера Lamborghini Urus состоялась в минувшем декабре. Полноприводный полноуправляемый кроссовер оснащается 4,0-литровым битурбированным V8 на 650 л.с. и 850 Нм, который позволяет набрать сотню за 3,6 секунды и разогнаться до максимальных 305 км/ч. В России Urus стоит от 15,2 миллиона рублей. Первые месяцы приема заказов показали, что новинка оказалась даже популярнее, чем ожидал производитель. В 2018 году «Ламбо» планирует выпустить более тысячи экземпляров, а в 2019-м – уже в районе четырех тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов