Спрос на новый «суперкроссовер» Lamborghini Urus превзошел даже смелые ожидания производителя. Об этом гендиректор итальянского бренда Стефано Доменикали рассказал в интервью CNBC.
По словам топ-менеджера, около 70% покупателей Urus – это новые для Lamborghini клиенты. Модель повышенной проходимости позволила компании заметно увеличить свое присутствие на рынках стран с плохими дорогами, таких как Россия и Индия. Также среди людей, заказавших Urus, оказалось удивительно много женщин, отметил Доменикали. В среднем, при базовой цене в 200 тысяч долларов (в РФ – от 15,2 миллиона рублей) покупатели набирают опций еще на 40 тысяч и более.
В 2018 году Lamborghini планирует построить 5 тысяч машин, более тысяч из них – это Urus. К концу 2019-го компания намерена выйти на уровень в 8 тысяч – также за счет внедорожника, после чего наращивание производства будет остановлено ради сохранения эксклюзивности марки.
Не только Urus, но и Huracan с Aventador становятся все более популярны, особенно в Европе – Германии, Великобритании и родной Италии. Отчасти это связано с ростом числа людей, разбогатевших на операциях с криптовалютами. Доменикали полагает, что у такого рода инвесторов много общего с нынешними клиентами Lamborghini – это молодые люди, любящие риск.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов