На мероприятии The Quail, A Motorsport Gathering, проходившем в рамках Автомобильной недели в Монтерее, компания Lamborghini представила трековую версию суперкара Huracan, предназначенную для участия в монокубковой серии Blancpain Super Trofeo.
Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo
Новинка была разработана в сотрудничестве с конструкторской фирмой Dallara Engineering при непосредственном участии ее основателя Жана Паоло Даллара. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику за счет регулируемых передних воздухозаборников, переднего и заднего диффузоров и антикрыла, которое может принимать не менее десяти разных положений. Комплект шин был специально разработан для этой модели компанией Pirelli.
Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo
Сердцем гоночному Lamborghini Huracan служит все тот же 5,2-литровый двигатель V10, но его мощность выросла на 10 л.с. – до 620 л.с. В отличие от полноприводного дорожного суперкара трековый автомобиль получил привод только на задние колеса. Все эти изменения отразились в полном названии новинки – Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Кроме того, гоночный Lamborghini оказался на 151 кг легче гражданского.
Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo
Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo впервые выйдет на трек в следующем году и будет выступать в ином классе, чем его предшественник Gallardo LP 570-4 Super Trofeo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов