Компания KIA Motors Rus раскрыла комплектации и рублевые цены седана Optima четвертого поколения, выпускаемого в Калининграде. Российские продажи новинки стартуют 9 марта.
В общей сложности россиянам предложат шесть уровней оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT-line и GT. На выбор предлагаются три бензиновых мотора – атмосферники на 2,0 литра (150 л.с.) и 2,4 литра (188 л.с.) и 2,0-литровая 245-сильная турбочетверка. Два старших двигателя сочетаются только с шестидиапазонным автоматом, для младшего также доступна шестиступенчатая механика.
Базовую версию Classic со 150-сильным мотором и МКП оценили в 1 069 900 рублей – на 50 тысяч меньше, чем просят сейчас за KIA Optima предыдущей генерации. За эти деньги покупатели получат фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, систему предупреждения об экстренном торможении, помощник при начале движения на подъеме, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, кондиционер, датчик света, электроприводы наружных зеркал и стеклоподъемников, подогрев лобового стекла, многофункциональный руль, приборную панель Supervision с 3,5-дюймовым цветным дисплеем, аудиосистему с шестью динамиками и полноразмерную запаску на легкосплавном диске.
Топовый 245-сильный KIA Optima GT обойдется в 1 719 900 рублей. Его отличают спортивный дизайн внешности и салона и улучшенная система рулевого управления R-MDPS. Также в этом исполнении присутствуют панорамная крыша и люк с электроприводом, адаптивные биксеноновые фары, вентилируемые передние сиденья, автоматический парковщик, круговой обзор с четырьмя камерами, премиальная акустика с десятью динамиками, навигация с восьмидюймовым дисплеем – среди прочего.
На днях в США дебютировала плагин-гибридная модификация нового Optima, а в скором времени семейство должен пополнить универсал.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов