Седан KIA Optima нового поколения получил гибридную модификацию с возможностью подзарядки от сети. Ее премьера состоялась на Чикагском автосалоне.
В отличие от концепта Optima T-Hybrid, показанного в позапрошлом году, в серийной машине используется не дизельный, а бензиновый двигатель – 2,0-литровый 156-сильный. Это тот же агрегат, которым оснащается обычный гибрид Optima последней генерации. Он работает в сочетании с 68-сильным электромотором, питающимся от батареи на 9,8 киловатт-часа. На чистой электротяге новинка может проехать 43 км, а ее полный запас хода превышает 965 км.
Зарядный порт расположен на переднем крыле. При использовании 240-вольтной розетки аккумуляторы полностью перезаряжаются за неполных три часа, от 120-вольтной – менее чем за девять часов. Дополнительный заряд обеспечивает система рекуперации энергии торможения. Водитель может переключаться между электрическим режимом, гибридным и режимом подзарядки, в котором накапливается больше энергии при высокоскоростном движении. Выпускать автомобиль будут в Южной Корее. Цены пока не объявлены.
Со временем плагин-гибридная версия появится и у универсала Optima. В России же с 1 марта начнут продавать обычный седан с тремя бензиновыми моторами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов