Вслед за публикацией компьютерных эскизов седана Grandeur шестого поколения компания Hyundai обнародовала полноценные изображения внешности и интерьера новинки. Корейский автопроизводитель говорит, что эта модель является первой представительницей «новой эры дизайна» бренда Hyundai.
Шестой Grandeur и в самом деле заметно отличается от пятого: полностью поменялись радиаторная решетка, оптика, капот. Силуэт стал более элегантным, купеообразным. Салон получил более качественную и дорогую отделку, по центру расположился сенсорный дисплей современного мультимедийного комплекса, поддерживающего интеграцию смартфонов. В целом, и снаружи, и внутри машина выглядит премиальнее, и на то есть причина: отныне Grandeur – флагманская модель Hyundai. В России и на ряде других рынков еще продают старые Genesis и Equus, но им на смену уже пришли седаны G80 и G90 нового суббренда Genesis.
Подтвержденной технической информации о новом Hyundai Grandeur пока нет, но мы вряд ли сильно ошибемся, предположив, что он построен на базе KIA Cadenza второго поколения, вышедшего этой весной. Это означает, что «Грандэр» получил более легкое и прочное шасси, множество новых интеллектуальных ассистентов, проекционный дисплей, беспроводную зарядку для телефона и 3,3-литровый 290-сильный двигатель V6, работающий в паре с восьмидиапазонным автоматом. Также в моторную гамму должны войти турбочетверки и гибридная силовая установка.
На домашнем южнокорейском рынке новый Hyundai Grandeur поступит в продажу уже в ноябре. В США, где эта модель известна под именем Azera, премьера состоится в том же месяце в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Привезут ли седан в Россию – неизвестно: его предшественника у нас сняли с продаж из-за слабого спроса еще летом прошлого года. Теперь модель вполне могут вернуть, учитывая, что старшие седаны Genesis, из которых россиянам пока доступен только флагманский G90, относятся к совсем другой ценовой нише.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов