Компания KIA представила на автосалоне в Нью-Йорке седан Cadenza второго поколения. Это американский аналог южнокорейского K7, дебютировавшего прошлой осенью.
По сравнению с предшественником новый Cadenza стал немного шире и ниже, длина же осталась неизменной – 4965 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,28. Инженеры доработали шасси, сделав его легче и прочнее, и усовершенствовали рулевое управление. Салон стал заметно современнее и богаче. В оснащение вошли: новый мультимедийный комплекс UVO с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, премиальная акустика Harman/Kardon. За комфорт и безопасность отвечают «умный» круиз-контроль, система контроля рядности движения, система предотвращения столкновений. В движение новинку приводит 3,3-литровый 290-сильный мотор V6. Он сочетается с восьмидиапазонным автоматом, который пришел на смену шестидиапазонному.
Американские продажи нового KIA Cadenza стартуют ближе к концу года. В России эта модель не представлена, но раньше у нас можно было купить ее аналог – Hyundai Grandeur.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов