Компания Hyundai опубликовала первые компьютерные эскизы седана Grandeur нового, шестого поколения. Полноценная премьера состоится в ближайшее время, а уже в следующем месяце модель поступит на свой домашний южнокорейский рынок.
Дизайном новый Grandeur существенно отличается от своего предшественника: седан выглядит не просто современнее, но и роскошнее. Оно и понятно, ведь теперь, когда на смену Hyundai Genesis и Hyundai Equus пришли Genesis G80 и Genesis G90, именно Grandeur будет исполнять роль флагмана марки Hyundai. При этом у премиального суббренда Genesis появится собственный среднеразмерный автомобиль, которому присвоят индекс G70.
Скорее всего, технической основой для Hyundai Grandeur шестой генерации послужит седан Kia Cadenza второго поколения, дебютировавший этой весной в Нью-Йорке. Это означает, что модель станет немного шире и ниже, аэродинамическая эффективность кузова повысится, шасси станет легче и прочнее, а отделка и оснащение салона – гораздо богаче. Четырехдверка должна получить новый информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, премиальную аудиосистему, проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов и множество умных помощников. В моторную гамму войдут турбочетверки и 3,3-литровый 290-сильный V6, сочетающийся с восьмидиапазонным автоматом.
Предыдущее, пятое поколение Hyundai Grandeur вышло в 2011 году. В России седан продавался с мая 2012-го по август 2015-го года, но в итоге покинул наш рынок из-за низкого спроса. Привезут ли к нам новинку – неизвестно. Также неясны перспективы машины в США, где ее знают под именем Azera.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов