Седан представительского класса Cadillac CT6, дебютировавший в США еще весной 2015 года, добрался до России. На нашем рынке автомобиль предлагается с единственным 3,6-литровым 335-сильным атмосферником V6, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой.
На выбор представлены две комплектации – Luxury и Premium. Первая, по цене от 3 990 000 рублей, включает светодиодную оптику, стеклянную крышу, кожаный салон, информационно-развлекательный комплекс с 10,2-дюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, электропривод, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, электропривод багажника, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. В топе седан обойдется минимум в 5 190 000 рублей. За эти деньги покупатели получат адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, более роскошные кресла, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и развлекательную систему с двумя экранами для задних пассажиров.
По своим размерам (габариты – 5184x1879x1472 мм, колесная база – 3106 мм) Cadillac CT6 сопоставим с конкурентами из немецкой большой тройки, при этом он дешевле не только Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8, но и нового Lexus LS (5 539 000 рублей), и обновленного Jaguar XJ (6 071 000 рублей). Даже «кореец» российской сборки Genesis G90 стоит в базе от 4 475 000 рублей, тогда как «кадиллаки» к нам будут поставлять из США. Первые машины должны появиться у дилеров к марту.
В Штатах, помимо атмосферника, для Cadillac CT6 доступны 2,0-литровая 265-сильная турбочетверка, 3,0-литровый 400-сильный твин-турбо V6 и 449-сильная гибридная установка с зарядкой от сети. Последний вариант выпускают в Китае – даже для США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов