Cadillac анонсировал новое поколение двигателей V6. Во главе диапазона встанет 3,0-литровый твин-турбоагрегат – им оснастят флагманский седан CT6, который дебютирует 31 марта на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Отдача новой турбошестерки составляет около 400 л.с. и 543 Нм. В «Кадиллаке» утверждают, что это один из самых эффективных в мире моторов типа DOHC (Double Overhead Camshaft – ДВС с двумя верхними распредвалами): с каждого литра снимается по 133 «лошадки». Производитель особо отмечает, что новый двигатель превосходит агрегаты аналогичного объема, устанавливаемые на Audi A7 (310 л.с., 103 л.с. с литра) и BMW 740Li (315 л.с., 105 л.с. с литра).
Новый 3,0-литровый V6 «Кадиллака» получил систему дезактивации двух цилиндров и функцию Start-Stop, что обеспечивает 6-проценную экономию топлива. В CT6 мотор будет сочетаться исключительно с восьмидиапазонным автоматом Hydra-Matic 8L90. Со временем новое семейство «шестерок» пополнит 3,6-литровый атмосферник.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов