Lexus LS пятого поколения, дебютировавший в начале этого года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, добрался до российского рынка. Принимать заказы местные дилеры начали 1 декабря, фактические продажи стартуют в январе.
Новый седан представительского класса доступен в России с двумя двигателями, безальтернативным 10-ступенчатым автоматом, задним и полным приводом, пружинной и пневматической подвеской. В общей сложности покупателям предлагается 10 комплектаций, 13 цветов кузова и 9 вариантов отделки салона. Базовую версию LS 350 оснастили 3,5-литровым атмосферником V6 на 315 л.с. и 380 Нм и приводом на задние колеса. Она предлагается в версиях Comfort (5 539 000 рублей) и Executive (6 502 000 рублей). LS 500 AWD получил 3,5-литровый твин-турбо V6 на 421 л.с. и 600 Нм. Старшая модификация представлена сборками Comfort+ (7 026 000 рублей), Executive (7 746 000 рублей), Premium (8 259 000 рублей), Premium 2 (8 374 000 рублей), Luxury (8 587 000 рублей), Luxury 2 (8 520 000 рублей), Luxury+ (9 295 000 рублей) и F SPORT (7 729 000 рублей). При этом россиянам не достался 354-сильный гибрид LS 500h, представленный в других странах.
Уже в минимальном оснащении флагманского седана присутствуют светодиодные фары, вентиляция передних сидений, климат-контроль с ионизатором воздуха, автоматические стеклоподъемники всех дверей, передний и задний датчики парковки, кнопка запуска двигателя, электропривод люка и крышки багажника, обогрев зеркал, лобового стекла, руля и передних сидений, мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем и тачпадом на центральной консоли, а также комплекс систем безопасности Lexus Safety System +.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов