На международном автосалоне в Нью-Йорке Cadillac представил свою новую флагманскую модель – седан CT6. Производитель утверждает, что этот автомобиль – пример совершенно нового подхода к премиум-классу.
Габариты Cadillac CT6 – 5184x1879x1472 мм, колесная база – 3106 мм. В компании отмечают, что по размерам и вместительности новинка примерно соответствует седану BMW 7-Series. Салон может похвастаться роскошной отделкой, информационно-развлекательной системой CUE с 10,2-дюймовым дисплеем высокого разрешения, беспроводной зарядкой для смартфона, тачпадом на центральной консоли и системой доступа в Интернет OnStar 4G LTE с WiFi. Опционально для пассажиров заднего ряда доступна развлекательная система с 10-дюймовыми дисплеями. За звук отвечает разработанная специально для этой модели акустика Bose Panaray с 34 динамиками.
Моторная гамма включает три агрегата: 2,0-литровую 265-сильную турбочетверку, 3,6-литровый 335-сильный атмосферник V6 и 3,0-литровый 400-сильный твин-турбо V6. Все они сочетаются с восьмидиапазонным автоматом и подключаемым полным приводом. В Cadillac говорят, что благодаря архитектуре Omega, в которой использовано много алюминия, CT6 стал одним из самых легких полноразмерных седанов премиум-класса в мире. Безопасность обеспечивают система кругового обзора, система ночного виденья и продвинутый парковочный ассистент с функциями автоматического торможения и предотвращения столкновения с пешеходами.
Cadillac CT6 встанет на конвейер в этом году. Выйдя на рынок, он будет конкурировать с флагманами вроде BMW 7-Series, Audi A8 или Mercedes S-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов