В Сети появилась свежая порция слухов о расширении спортивного семейства BMW Z. Еще летом прошлого года на профильных форумах сплетничали о том, что BMW выпустит не только преемника Z4, известного как Z5, но и две младшие модели – Z1 и Z3. Теперь эту информацию подтвердило интернет-издание motor.es.
По новым данным BMW готовит купе и родстер Z1 на переднеприводной платформе UKL1. Эта архитектура уже используется в новых серийных MINI и компактвэне BMW 2-Series Active Tourer, а также в концептуальном родстере MINI Superleggera Vision. Трех- и четырехцилиндровые моторы для Z1 BMW позаимствует вместе с шасси. Кстати, этим летом известный своими фантазиями на автомобильную тематику дизайнер Теофил Чин уже представил, как мог бы выглядеть маленький переднеприводный родстер BMW. Он назвал его Z2.
Также в BMW рассматривается возможность выпуска линейки Z3, которая составила бы конкуренцию Porsche Boxster и Cayman. Предполагается, что эти спорткары разделят платформу с еще не вышедшей Toyota GT86 второго поколения и получат двигатели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами.
О своем основном совместном проекте – преемниках BMW Z4 и Toyota Supra – немецкий и японский автопроизводители отчитались чуть больше месяца назад. Партнеры уже обосновали экономическую целесообразность и техническую осуществимость выпуска новых моделей и теперь заняты непосредственно разработкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов