Автомобильный журнал

BMW выпустит маленький переднеприводный родстер

10 декабря 2014 16:38
Текст: Александр Орехов
Фото: Теофил Чин
BMW Z4

В Сети появилась свежая порция слухов о расширении спортивного семейства BMW Z. Еще летом прошлого года на профильных форумах сплетничали о том, что BMW выпустит не только преемника Z4, известного как Z5, но и две младшие модели – Z1 и Z3. Теперь эту информацию подтвердило интернет-издание motor.es.

По новым данным BMW готовит купе и родстер Z1 на переднеприводной платформе UKL1. Эта архитектура уже используется в новых серийных MINI и компактвэне BMW 2-Series Active Tourer, а также в концептуальном родстере MINI Superleggera Vision. Трех- и четырехцилиндровые моторы для Z1 BMW позаимствует вместе с шасси. Кстати, этим летом известный своими фантазиями на автомобильную тематику дизайнер Теофил Чин уже представил, как мог бы выглядеть маленький переднеприводный родстер BMW. Он назвал его Z2.

Также в BMW рассматривается возможность выпуска линейки Z3, которая составила бы конкуренцию Porsche Boxster и Cayman. Предполагается, что эти спорткары разделят платформу с еще не вышедшей Toyota GT86 второго поколения и получат двигатели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами.

О своем основном совместном проекте – преемниках BMW Z4 и Toyota Supra – немецкий и японский автопроизводители отчитались чуть больше месяца назад. Партнеры уже обосновали экономическую целесообразность и техническую осуществимость выпуска новых моделей и теперь заняты непосредственно разработкой.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013