Автомобильный журнал

Toyota GT86 получит 300 л.с. и полный привод

09 сентября 2014 17:31
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Toyota работает над заряженной версией своего купе GT86. Новые подробности о проекте выяснил японский журнал Best Car.

По данным издания, топовая Toyota GT86 сменит задний привод на полный, а нынешний 2,0-литровый 200-сильный атмосферник уступит место 2,5-литровой 300-сильной турбочетверке производства Subaru. Речь, судя по всему, идет об оппозитном двигателе, устанавливаемом на спортивный седан WRX STI. Пару ему составит восьмидиапазонный автомат. Судя по шпионским фотографиям, появившимся этим летом, горячее купе также получит карбоновые капот, крышу и антикрыло, что позволит снизить массу модели и улучшить аэродинамику. Новинка поступит в продажу в 2015 году, но премьера может состояться уже в ближайшие месяцы. Ранее предполагалось нарастить мощность Toyota GT86 за счет использования гибридной силовой установки, но маркетологи сочли, что выпуск бензо-электрического спорткара не имеет достаточных экономических оснований.

Этой весной Toyota GT86 пережила небольшое обновление. На цены рестайлинг почти не повлиял: в России модель по-прежнему стоит в пределах 1 325 000 – 1 591 000 рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: 4wheelsnews.com
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013