Совместная разработка спорткаров BMW и Toyota перешла на следующую стадию. С января 2013 года автопроизводители занимались оценкой технической осуществимости проекта и его экономической целесообразности. Теперь, когда эти вопросы успешно решены, партнеры займутся непосредственно созданием концепта. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на баварцев.
Напомним, уже несколько лет немцы и японцы общими силами готовят преемников для BMW Z4 и Toyota Supra. Модели будут различаться и дизайном, и начинкой, но из соображений экономии их построят на общей платформе. Вокруг этого проекта ходило и ходит много слухов. Например, предполагалось, что автомобили получат карбоновую базу как у BMW i8 и инновационную гибридную силовую установку с суперконденсаторами, но впоследствии эти сведения были опровергнуты.
По последним данным, новый BMW Z4, который возможно переименуют в Z5, получит 3,0-литровую рядную турбошестерку от седана 7-Series следующего поколения. Этот же двигатель будет устанавливаться на BMW M2 и заряженную версию i8. А вот новая «Супра» станет гибридом: ее передние колеса будут вращать электромоторы, а задние – ДВС. Дизайн машины выполнят в стиле концепта FT-1.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов