Автомобильный журнал

BMW и Toyota утвердили проект общего спорткара

07 ноября 2014 12:40
BMW
image
Поделитесь с друзьями

Совместная разработка спорткаров BMW и Toyota перешла на следующую стадию. С января 2013 года автопроизводители занимались оценкой технической осуществимости проекта и его экономической целесообразности. Теперь, когда эти вопросы успешно решены, партнеры займутся непосредственно созданием концепта. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на баварцев.

Напомним, уже несколько лет немцы и японцы общими силами готовят преемников для BMW Z4 и Toyota Supra. Модели будут различаться и дизайном, и начинкой, но из соображений экономии их построят на общей платформе. Вокруг этого проекта ходило и ходит много слухов. Например, предполагалось, что автомобили получат карбоновую базу как у BMW i8 и инновационную гибридную силовую установку с суперконденсаторами, но впоследствии эти сведения были опровергнуты.

По последним данным, новый BMW Z4, который возможно переименуют в Z5, получит 3,0-литровую рядную турбошестерку от седана 7-Series следующего поколения. Этот же двигатель будет устанавливаться на BMW M2 и заряженную версию i8. А вот новая «Супра» станет гибридом: ее передние колеса будут вращать электромоторы, а задние – ДВС. Дизайн машины выполнят в стиле концепта FT-1.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Toyota FT-1 Vision GT и графитовый FT-1 Concept
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013