Самый маленький Jaguar, абсолютно новый компактный седан XE, подошел к финальной стадии дорожных испытаний. Шпионские снимки с тестов опубликовал ресурс World Car Fans.
Jaguar XE
Прототип все еще носит маскировку, но ждать премьеры осталось недолго: по последним данным, четырехдверка дебютирует осенью на Парижском автосалоне. Недавно британский автопроизводитель раскрыл подробности о новом семействе четырехцилиндровых моторов Ingenium, которые будут устанавливаться на Jaguar XE. Все агрегаты получат схожую конструкцию и одинаковый объем цилиндра – 0,5 литра. Первым представителем линейки станет 2,0-литровый турбодизель AJ200D. Ранее стало известно, что у нового седана появится топовая версия XER-S с 5,0-литровым V8. Она составит конкуренцию горячим BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C63 AMG, тогда как обычный Jaguar XE будет бороться за покупателей с более простыми BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-Class соответственно.
Jaguar XE
Основой Jaguar XE послужит новая модульная платформа iQ[Al], знакомая нам по концептуальному кроссоверу C-X17. С точки зрения дизайна модель будет отчасти похожа на старшие XF и XJ. Ранее мы уже видели тизерные изображения компактного седана.
Jaguar XE
Ожидается, что на домашнем рынке Jaguar XE будет стоить менее 30 тысяч фунтов стерлингов за базовую версию. Со временем XE превратится в целое семейство, включающее также купе, универсал, вседорожник и, возможно, хетчбэк.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов