Компания Jaguar Land Rover раскрыла новые подробности о семействе легких четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium. Производство моторов начнется в январе 2015 года, а первой моделью, на которую установят подобный агрегат, будет совершенно новый седан Jaguar XE.
Четверки Ingenium будут примерно на 80 кг легче и, вместе с тем, мощнее и экономичнее нынешних двигателей JLR. Семейство разработано, что называется, с чистого листа, без каких-либо ограничений, наложенных старыми технологиями. Все двигатели диапазона будут иметь сходную конструкцию и одинаковый объем цилиндра, равный 500 кубических сантиметров. Данная архитектура позволит в будущем быстро спроектировать агрегаты меньшего или большего размера – трехцилиндровый или рядную шестерку.
И бензиновые, и дизельные варианты получат турбонагнетатели, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и технологию Stop-Start. Первым на конвейер встанет 2,0-литровый турбодизель AJ200D. Инженеры говорят, что по сравнению с нынешним 2,2-литровым трение в нем снизилось на 17%. В целом семейство прошло испытания более чем на 3 миллионах километров обычных дорог. Jaguar XE получит широкий выбор агрегатов, самый экономичный и экологичный из которых будет выбрасывать менее 100 граммов CO2 на километр пути, а топовый позволит разогнаться до 300 км/ч. Как сообщалось ранее, у нового компактного седана появится также горячая версия XER-S, но на нее установят не турбочетверку, а 5,0-литровый V8 от F-Type.
Помимо младшего «Ягуара», линейкой двигателей Ingenium будет оснащаться новый Land Rover Discovery Sport, но очевидно, не с самого начала производства, поскольку преемник Freelander должен выйти у же в этом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов