В своей стратегии развития модельного ряда Mercedes-Benz отдает предпочтение подзаряжаемым от сети гибридам, а не «чистым» электромобилям. Соответствующее заявление сделал руководитель отдела исследований и разработок компании Томас Вебер во время презентации нового универсала C-Class.
«До сих пор во всем мире происходит много дискуссий об электрокарах, а спрос на них пока невелик», – цитирует топ-менеджера британское издание Autocar. Доктор Вебер отметил, что сложившаяся ситуация связана не только со степенью доступности электромобилей: потенциальных покупателей останавливает отсутствие зарядной инфраструктуры. И, хотя у концерна Daimler уже имеются автомобили на чисто электрическом ходу, такие как Smart ForTwo Electric Drive и Mercedes B-Class Electric Drive, основную ставку производитель делает на модели с силовыми установками типа Plug-in Hybrid. Массово выпускать гибриды «Мерседесу» позволит новая масштабируемая архитектура MRA, которую можно использовать в задне- и полноприводных машинах любого типа, будь то седаны, купе, универсалы или внедорожники. Эта платформа, в частности, лежит в основе нового C-Class. Чуть ранее Вебер сообщил, что благодаря MRA это семейство может пополниться четырехдверным купе.
В ближайшем будущем Mercedes выпустит плагин-гибридные версии новых S-Class и C-Class, а к 2020 году подзаряжаемые от сети силовые установки получат и многие другие машины с трехлучевой звездой. К этом сроку немецкий автопроизводитель рассчитывает снизить средний по модельному ряду выброс CO2 до 100 г/км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов