Компания Mercedes-Benz планирует расширить семейство C-Class. К седану и дебютировавшему вчера универсалу присоединятся не только уже подтвержденные купе и кабриолет, но и модель или даже модели в других кузовах. С соответствующим заявлением выступил глава отдела исследований и разработок «Мерседеса» доктор Томас Вебер. На вопрос издания Auto Express о том, не появился ли в линейке C-Class четырехдверное купе, Вебер ответил, что да, такая модель могла бы заполнить промежуток между младшим CLA и старшим CLS.
С точки зрения стратегии существуют два ключевых фактора, которые делают расширение семейства Mercedes C-Class логичным и рентабельным. Первый – это заднеприводная архитектура MRA, на которой построены седан и универсал. Гибкость этой платформы позволяет «Мерседесу» выпускать автомобили самых разных форм и размеров, причем быстрее и дешевле, чем когда бы то ни было. Ранее Вебер пообещал, что MRA ляжет в основу более чем десяти моделей Mercedes-Benz, причем ни с кем из партнеров концерн Daimler этой архитектурой делиться не станет. Второй фактор – это наличие целых четырех заводов, на которых производится новый C-Class – в Германии, Южной Африке, Китае и США. Доктор Вебер подчеркнул, что длиннобазный седан, выпускаемый на китайском предприятии, останется эксклюзивом для местных клиентов. Тем не менее, по его словам, на мировом рынке еще имеются пустые ниши, которые могли бы заполнить новые модели C-Class.
Отметим, что еще прошлой осенью, до официальной премьеры седана, ходили слухи, что у C-Class будет, по меньшей мере, пять кузовов. Новым членом семейства тогда был назван лифтбэк. Предполагается, что для этой машины «Мерседес» возродит имя Sportcoupe, которое в 2000-2008 годах носил трехдверный фастбэк C-Class. При этом новая машина с тем же названием будет пятидверной. Ей предстоит борьба за покупателей с BMW 3-Series GT и Audi A5 Sportback.
Лучшие предложения на новые модели Mercedes-Benz – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов