image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Mercedes не станет делить платформу MRA с Infiniti

18 февраля 2014 11:34
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz не станет делить заднеприводную архитектуру MRA, на которой построен новый C-Class, ни с кем из своих партнеров. Соответствующее заявление сделал глава отдела исследований и разработок компании доктор Томас Вебер, которого цитирует издание Motoring.

Вебер отметил, что, будучи инженером, он часто следует правилу «никогда не говори никогда», но только не в этом случае. И его принципиальность в этом вопросе понятна: MRA является краеугольным камнем всей программы развития Mercedes. Легкая масштабируемая платформа может стать основой для задне- и полноприводных автомобилей любого типа, будь то седаны, универсалы, купе или внедорожники. Архитектура MRA – это, по сути, не конкретная платформа, а общая стратегия производства и, по словам Вебера, Daimler планирует использовать ее для более чем 10 моделей. Каких именно, не сообщается, но как мы знаем, в одном лишь семействе C-Class будет пять машин: седан (обычный и удлиненный), универсал, купе, кабриолет и лифтбэк.

Вместе с тем, следует отметить, что концерн Daimler AG довольно активно обменивается технологиями с другими производителями, особенно с Renault-Nissan. Например, Renault Twingo и Smart имеют общую платформу, Infiniti Q50 оснащается мотором от Mercedes A-Class, а компакт-кар Infiniti Q30 и вовсе будет соплатформенником А-класса.

Кроме того, расширяется сотрудничество между Mercedes и Aston Martin. Если изначально речь шла лишь об использовании в английских суперкарах двигателей AMG, то теперь «Астон» вернулся к идее выпуска кроссовера на немецкой платформе

Галерея Mercedes C-Class