Новая эра в истории британской автомобильной марки Aston Martin начнется через три-четыре года. Именно тогда появятся первые автомобили компании, оснащенные двигателями разработки «мерседесовского» придворного тюнера AMG. Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на главу концерна Daimler Дитера Цетше.
«Новый инвестор Aston Martin был убежден в необходимости сотрудничества с кем-то, обладающим опытом производства высокоскоростных автомобилей. Когда вы принимаете подобное решение, необходимо подождать три-четыре года, чтобы увидеть первые результаты», - заявил Цетше.
Новый инвестор – это итальянская фирма Investindustrial, в конце прошлого года купившая 37,5% акций «Астона» у кувейтской инвестиционной группы Investment Dar. Соглашение о техническом партнерстве между Aston Martin и AMG было подписано в этом июле. В рамках этого сотрудничества немцы будут поставлять англичанам турбированные двигатели V8, коробки передач и электрические компоненты. В свою очередь Mercedes получит 5-процентную долю в бизнесе Aston Martin.
До 2007 года контрольный пакет Aston Martin принадлежал компании Ford, и нынешние модели бренда по-прежнему оснащаются «фордовскими» V8 и V12, выпускаемыми на заводе в Кёльне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов