Новый Mercedes C-Class, дебютировавший на Детройтском автосалоне, будет доступен в семи бензиновых и семи дизельных версиях. Характеристики каждой из них опубликовал блог Mercedes-Benz Passion.
Бензиновые Mercedes C-Class:
• С180: 1,6-литровый 156-сильный мотор (250 Нм), средний расход – 5 литров, выброс CO2 – 116 г/км;
• C200: 2,0-литровый 183-сильный мотор (300 Нм), средний расход – 5,3 литра, выброс CO2 – 120 г/км;
• C200 4MATIC: 2,0-литровый 183-сильный мотор (300 Нм), средний расход – 6,4 литра, выброс CO2 – 150 г/км;
• C250: 2,0-литровый 211-сильный мотор (350 Нм), средний расход – 5,6 литра, выброс CO2 – 130 г/км;
• C300: 2,0-литровый 238-сильный мотор (370 Нм), средний расход – 6,3 литра, выброс CO2 – 143 г/км;
• C350 PLUG-IN HYBRID: 2,0-литровый 211-сильный мотор (350 Нм), 50-киловаттный электродвигатель, средний расход – 3 литра;
• C400 4MATIC: 3,0-литровый 333-сильный мотор (480 Нм), средний расход – 7,8 литра, выброс CO2 – 178 г/км.
Дизельные Mercedes C-Class:
• C180 BlueTEC: 1,6-литровый 115-сильный мотор (250 Нм), средний расход – 3,8 литра, выброс CO2 – 104 г/км;
• C200 BlueTEC: 1,6-литровый 136-сильный мотор (300 Нм), средний расход – 3,8 литра, выброс CO2 – 104 г/км;
• C220 BlueTEC: 2,2-литровый 170-сильный мотор (400 Нм), средний расход – 4 литра, выброс CO2 – 103 г/км;
• C220 BlueTEC 4MATIC: 2,2-литровый 170-сильный мотор (400 Нм), средний расход – 4,9 литра;
• C250 BlueTEC: 2,2-литровый 204-сильный мотор (500 Нм), средний расход – 4,4 литра;
• C250 BlueTEC 4MATIC: 2,2-литровый 204-сильный мотор (500 Нм), средний расход – 4,9 литра, выброс CO2 – 136 г/км;
• C300 BlueTEC HYBRID: 2,2-литровый 204-сильный мотор (500 Нм), 20-киловаттный электродвигатель, средний расход – 3,8 литра, выброс CO2 – менее 100 г/км.
Все версии поступят на рынок в 2014 году, за исключением последней, которая появится в продаже годом позже. Также в 2015 году выйдет топовый Mercedes C63 AMG с 4,0-литровым битурбированным V8 мощностью порядка 450-500 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов