Компания Mercedes-Benz рассекретила седан C-Class следующего поколения перед полноценной мировой премьерой, которая состоится на Детройтском моторшоу в начале года. Разработчики обещают, что новинка станет самой эффективной, изысканной и динамичной моделью в своем классе.
Автомобиль построен на модульной заднеприводной архитектуре MRA, которая в ближайшие пять лет ляжет в основу всех больших «Мерседесов». Новый C-Class на 95 мм длиннее и на 40 мм шире своего предшественника, колесная база выросла на 80 мм, а вместительность багажника – с 475 до 486 литра. При этом седан стал на 100 кг легче благодаря тому, что его кузов наполовину изготовлен из алюминия.
На европейском рынке новый Mercedes C-Class будет стоить от 33 558 евро за версию C180 с 1,6-литровым 158-сильным бензиновым двигателем. Также модель будет предлагаться в вариантах C200 с 2,0-литровым 186-сильным мотором и C220 BlueTec с 2,2-литровым 170-сильным дизелем. В шоу-румах C-Class появится в марте. Со временем линейку агрегатов пополнят 1,6-литровый дизель Renault, мощные V6 и V8, а также гибридные установки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов