Aston Martin надеется на расширение сотрудничества с Mercedes AMG. Этим летом компании подписали соглашение, в рамках которого «Мерседес» будет поставлять «Астону» турбомоторы V8, коробки передач и электрические компоненты для будущих моделей в обмен на пятипроцентую долю в бизнесе. Теперь же речь зашла о возможном обмене платформами. Подробности сообщил босс Aston Martin Ульрих Бец изданию Autocar.
В 2009 году Aston Martin показал в Женеве концептуальный кроссовер Lagonda, построенный на платформе Mercedes GL. Прототип раскритиковали, но сама идея выпуска подобной машины осталась. Теперь, когда наладилось сотрудничество с Mercedes-Benz, Aston Martin может запустить «Лагонду» в производство, радикально переработав ее дизайн. Предположительно, автомобиль будет построен на базе следующего Mercedes M-Class и поступит в продажу в районе 2017 года.
Ульрих Бец отметил, что, несмотря на планы по использованию двигателей AMG, собственный «астоновский» 5,9-литровый V12 еще не выработал свой рыночный потенциал и будет актуален в ближайшее десятилетие, как минимум. Как сообщалось ранее, первый Aston Martin с технической начинкой от AMG появится через три-четыре года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов