Компания BMW в очередной раз расширила список модификаций 7-Series, доступных на российском рынке. До сих пор локальным главой семейства был 450-сильный седан 750Li xDrive с 4,4-литровым V8, который мы в CarTimes.ru тестировали в феврале этого года. Теперь он уступил лидерство модели M760Li xDrive, дебютировавшей весной в Женеве. Ее 6,6-литровый двигатель V12 выдает 609 л.с. и 800 Нм. В сочетании с усиленным восьмидиапазонным автоматом и полным приводом агрегат разгоняет удлиненную четырехдверку до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч.
Цены на BMW M760Li xDrive начинаются с 9 миллионов 890 тысяч рублей. Практически столько же – 9 миллионов 840 тысяч – просят за 585-сильный Mercedes-AMG S 63 4MATIC L. «Баварец» уже в базовом оснащении имеет адаптивную подвеску с функцией «сканирования» дорожного полотна и активным подавлением кренов, лазерные фары, аэродинамический обвес, 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивный руль и ряд других аксессуаров из каталога BMW M. Также машина получила эксклюзивную отделку салона с использованием кожи и дерева, четырехзонный климат-контроль, акустику Harman Kardon и особо комфортные передние кресла.
M760Li xDrive – уже 12-я модификация «Семерки», доступная россиянам. Ранее в этом году на наш рынок вышли варианты с бензиновой турбочетверкой, с мощным квадротурбированным дизелем и с подзаряжаемой гибридной установкой. Кроме того, существуют «драйверская» комплектация M Driver’s Line и юбилейная THE NEXT 100 YEARS, посвященная столетию BMW.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов