Компания BMW пополнила семейство седанов 7-Series, представленное на российском рынке, тремя новыми моделями – 730i sDrive, 750d xDrive и 750Ld xDrive. Они станут доступны для заказа этим летом.
730i sDrive – первая «Семерка» BMW, оснащенная четырехцилиндровым турбомотором. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра выдает 258 л.с. и 400 Нм. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом, передающим крутящий момент на задние колеса, этот агрегат разгоняет седан до 100 км/ч за 6,2 секунды. Средний расход топлива составляет 5,7 литра. Стоит такая версия от 4 миллионов 490 тысяч рублей – значительно дешевле всех прочих 7-Series. За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые легкосплавные диски, отделку салона кожей Dakota с деревянными вставками, Hi-Fi аудиосистему и весь стандартный набор оборудования, включая светодиодные фары, регулируемую пневмоподвеску, динамический круиз-контроль, навигацию Professional, восемь подушек безопасности и большой пакет умных помощников.
750d xDrive – это самая новая на сегодняшний день модификация BMW 7-Series на мировом рынке. Она оснащается самым мощным в мире 3,0-литровым дизелем с четырьмя турбокомпрессорами – его отдача составляет 400 л.с. и 760 Нм. Седан со стандартной колесной базой развивает 100 км/ч за 4,6 секунды, а удлиненный 750Ld xDrive – на 0,1 секунды медленнее. Стоят эти варианты 6 миллионов 590 тысяч и 7 миллионов 240 тысяч рублей соответственно – столько же просят за бензиновые 750i xDrive. Вне зависимости от расстояния между осями обе дизельные новинки комплектуются 19-дюймовыми дисками Multi-spoke 620, а их салон, включая приборную панель, отделан кожей Nappa.
Теперь в России в общей сложности представлены 10 конфигураций BMW 7-Series – четыре бензиновые и шесть дизельных. Кроме того, в честь столетнего юбилей марки на нашем рынке доступны спортивная комплектация M Driver’s Line и особо роскошная 7-Series THE NEXT 100 YEARS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов