BMW объявила рублевую цену специальной версии 7-Series, созданной в честь векового юбилея бренда. Из ограниченной серии в 100 экземпляров в нашей стране будут проданы три седана в модификации BMW Individual 750Li xDrive THE NEXT 100 YEARS с 4,4-литровым 450-сильным бензиновым двигателем V8. Автомобиль в фиксированной максимальной комплектации обойдется в 13 миллионов 220 тысяч рублей – на 5 миллионов 980 тысяч дороже обычного 750Li xDrive.
За эти деньги предлагается машина в уникальном цвете кузова «Столетний синий металлик» с эксклюзивными 20-дюймовыми коваными двухцветными дисками, полностью кожаным салоном, кожаным рулем с деревянной вставкой, потолком из алькантары, панорамной стеклянной крышей, сиденьями с электрорегулировками, вентиляцией и массажем, четырехзонным климат-контролем, телевизором, холодильником, телефонией с возможностью беспроводной зарядки, аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и развлекательной системой для задних пассажиров. Каждый покупатель получит в подарок ручку Montblanc BMW Centennial Fountain с пером из белого золота и родиевым покрытием корпуса.
Позже в России продадут один экземпляр BMW Individual M760Li xDrive V12 Excellence THE NEXT 100 YEARS с 6,6-литровым 610-сильным мотором, но его цена пока не объявлена. Доберутся ли до нашего рынка гибриды BMW Individual 740Le iPerformance THE NEXT 100 YEARS – неизвестно.
Ранее BMW предложила россиянам модели третьей и пятой серий, а также спорткупе M4 в юбилейном исполнении 100 Years Edition. Их тираж также ограничен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов