В семействе BMW 7-Series нового поколения появилась топовая версия M760Li x Drive. Ее мировая премьера состоится в марте на Женевском автосалоне.
Спортивный седан получил 6,6-литровый мотор V12 с технологией M Performance TwinPower Turbo, выдающий 600 л.с. и 800 Нм. Двигатель сочетается с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но опциональный пакет M Driver's Package позволяет увеличить ее до 305 км/ч. Средний расход топлива составляет 12,6 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 294 г/км. Помимо мощного мотора, BMW M760Li x Drive может похвастаться адаптивной подвеской Executive Drive Pro с функцией компенсации кренов кузова, интегральным активным рулевым управлением с возможностью «подруливания» задними колесами, спортивной выпускной системой M с управляемыми заслонками и спортивными тормозами M с суппортами синего цвета.
Новинка ездит на 20-дюймовых легкосплавных дисках M Double-spoke с резиной Michelin Pilot Super Sport. Визуально ее также можно отличить по аэродинамическому пакету с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере и ряду элементов эксклюзивного цвета «серый церий». Салон отделан с использованием привычных элементов BMW M Performance.
Для покупателей, которые предпочитают динамичному имиджу роскошь и комфорт, подготовили опциональное исполнение M760Li xDrive V12 Excellence, доступное без доплаты. Здесь отсутствует аэродинамический пакет, используются диски другого дизайна, хромированные элементы отделки внешности, эксклюзивный руль с деревянными вставками – среди прочего. Когда новинка поступит на российский рынок – не сообщается.
Тем же, кому такой седан покажется недостаточно спортивным, доступен заряженный вариант от Alpina – B7 xDrive. Те же 600 л.с. и 800 Нм снимаются с 4,4-литрового V8, разгон до сотни занимает 3,6 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов