1 июля в России стартуют продажи среднеразмерного седана Jaguar XE. Базовая комплектация Pure с 2,0-литровым 200-сильным бензиновым мотором обойдется в 1 миллион 919 тысяч рублей. До 31 августа новинку можно будет приобрести с 10-процентной скидкой по программе trade-in.
Мировая премьера Jaguar XE состоялась прошлой осенью на Парижском моторшоу. Седан построен на алюминиевой архитектуре iQ[Al]. В Великобритании модель также доступна с 2,0-литровым 240-сильным и 3,0-литровым 340-сильным бензиновыми двигателями и с 2,0-литровыми дизелями на 163 и 180 л.с. Ожидается, что те же агрегаты, за исключением младшего дизеля, будут предложены и россиянам.
Со временем в семействе Jaguar XE должны появиться универсал, купе и кабриолет, а его платформа будет использоваться и для производства других моделей. В частности, на ней уже построен старший Jaguar XF нового поколения.
Основными конкурентами Jaguar XE являются BMW 3-Series (от 2 миллионов 22 тысяч рублей за 184 л.с.), Mercedes C-Class (от 2 миллионов 70 тысяч рублей за 211 л.с.) и Audi A4 (от 1 миллиона 926 тысяч за 225 л.с.). При этом следует учесть, что BMW 3-Series недавно обновился, но еще не поступил на российский рынок, а Audi A4 переживет смену поколений к осени.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов