Компания Porsche активно работает над электрокаром и водородомобилем, которые руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen Group Ульрих Хакенберг анонсировал этой весной. Технические подробности проекта выяснило издание autocar.co.uk.
Схема электрокара Porsche
Для создания электрических моделей инженеры Porsche не стали использовать одну из существующих платформ, но также отказались и от разработки совершенно новой «базы», выбрав вместо этого промежуточный вариант. Основой для будущих новинок послужит разновидность архитектуры MSB, на которой также будут построены Porsche Panamera второго поколения, Porsche Pajun и Bentley Continental третьего поколения. Условно называемая eMSB платформа подходит для размещения как батарей электрокара, так и водородных ячеек FCV, что позволит удешевить производство. Частью этой структуры является запатентованная Porsche защита источников питания.
Схема водородомобиля Porsche
Предположительно, электрокар будет называться Porsche 718, а водородомобиль – Porsche 818. Стилистически оба будут близки к концепту Panamera Sport Turismo 2012 года. Оба получат задний привод, реализованный по той же схеме, что и в новом электрокаре Audi R8 e-tron. Ожидается, что Porsche 718 будет не слабее 420 л.с. и сможет проехать на одном заряде до 426 км. Премьера должна состояться в 2017-2018 годах. Помимо прочего, Porsche разрабатывает собственную систему беспроводной зарядки для электрических моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов