О том, что Bentley Continental третьего поколения и Porsche Panamera второго поколения будут построены на общей платформе, мы писали еще в прошлом году. Теперь эту информацию подтвердил инсайдер в Volkswagen Group, на которого ссылается издание Autocar. «Bentley будет использовать наши технологии. Это большой шанс для них», – заявил источник.
Речь идет о разновидности «фольксвагеновской» архитектуры MSB с переднемоторной компоновкой и задним приводом. Она разрабатывается с расчетом на спортивный характер Porsche, а значит, и следующий Bentley Continental, дебют которого намечен на середину 2017 года, станет динамичнее. Сейчас английскую модель строят на тележке 12-летней давности, которая изначально создавалась под Volkswagen Phaeton.
На новой платформе Bentley сможет построить и следующий седан Flying Spur, сделав его просторнее без существенного увеличения массы, ведь изрядную долю в MSB составляет легкий алюминий. Кроме того, эта архитектура даст британцам доступ к новому мотору Porsche V8. Это означает, что его можно будет использовать вместо тяжелого 6,0-литрового W12, устанавливаемого сейчас на спортивный Continental GT Speed.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов