Porsche Panamera второго поколения, чей выход запланирован на 2016 год, и Bentley Continental третьего поколения могут получить общую платформу. Как сообщает Edmunds, это будет специальная версия «фольксвагеновской» архитектуры MSB с передним расположением мотора и задним приводом.
В конструкции платформы MSB используются высокопрочная сталь и алюминий, благодаря которому следующий Panamera станет легче представленного в этом году рестайлингового фастбэка. Новинка получит ряд электронных компонентов, разработанных для других моделей концерна Volkswagen, но при этом останется вполне узнаваемой, поскольку нынешняя версия Panamera пользуется высоким спросом.
В моторную гамму Porsche Panamera войдут шести- и восьмицилиндровые агрегаты, а также гибридная силовая установка с «турбошестеркой» собственной разработки Porsche, чей литий-ионный аккумулятор «похудеет» примерно на 40 кг.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов