Долгожданный младший брат фастбэка Porsche Panamera, известный под кодовым именем Pajun (от Panamera Junior), будет продаваться исключительно с электрической силовой установкой. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Прошлой осенью в ряде СМИ появилась информация о том, что Pajun получит как традиционные ДВС, так и электромотор. В первом случае он должен был бы конкурировать с BMW 5-Series, а во втором – с Tesla Model S. Около месяца назад Porsche опроверг намерение соперничать с «Теслой», однако теперь выпуск электромобиля снова оказался на повестке дня.
От бензиновых и дизельных Pajun автопроизводитель отказался из-за высокой конкуренции в данном сегменте рынка. Что касается электрокара, его запас хода должен составить 350-400 км на одном заряде. Ожидается, что длина модели составит около 4,6 метра – в этом отношении она действительно не соперница пятиметровой Model S.
Panamera второго поколения выйдет в 2016 году. Pajun, который позаимствует большинство технологий у своего старшего брата, появится на два-три года позже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов