Автомобильный журнал
 
 
 

MINI откажется от купе, родстера и кроссовера

11 марта 2014
Текст: Александр Орехов
Фотографии: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями

Компания MINI может сократить свою товарную линейку на три модели, отказавшись от Coupe, Roadster и Paceman. Об этом на Женевском автосалоне заявил босс по менеджменту продуктов британской марки Оливер Фридман, слова которого приводит издание Automotive News.

Судя по всему, MINI хочет избавиться от слишком нишевых авто, сосредоточившись на трех более массовых – хетчбэке, пятидверном кроссовере Countryman и универсале Clubman, концептуальная версия которого дебютировала в Женеве. По данным IHS Automotive, в прошлом году MINI продала в Европе 3 858 купе, 2 678 родстеров и 8 229 кроссоверов Paceman. Последняя модель является трехдверной версией кроссовера Countryman, который разошелся куда более внушительным тиражом – 47 177 экземпляров. Лидером предсказуемо оказался хетчбэк с результатом в 78 102 экземпляра.

Еще месяц назад член совета директоров концерна BMW AG по брендам MINI, BMW Motorrad и Rolls-Royce Петер Шварценбауэр заявил, что модельный ряд MINI нужно сократить до четырех или пяти автомобилей. В их число, помимо вышеперечисленных трех «столпов», должны войти кабриолет и новая самая большая модель. Прошлым летом появились сообщения о том, что MINI заменит нынешние Coupe и Roadster новым спорткаром, который будет существенно отличаться от прочих машин из линейки. Дальнейшая судьба этого проекта пока не ясна.

Новости по теме “Женева 2014”

Флагманская модель следующего поколения выйдет до конца десятилетия
Петицию подписали свыше 9 тысяч человек
Компания изучает возможности серийного производства экстремального Eau Rouge
Британская марка решила сосредоточиться на трех основных моделях
Хетчбэк нового поколения получит 335-сильную RS-версию
Концепт XLV получил необычную конфигурацию салона
Четвертый эксклюзивный родстер из линейки Legends назвали в честь знаменитого скульптора
Японцы показали в Женеве прототип городского автомобиля Hazumi
Самая доступная модель бренда все равно будет стоить дороже 100 тысяч фунтов стерлингов
Японский хот-хетч посоревнуется за звание самого быстрого переднеприводного авто с испанским SEAT Leon Cupra
Первой моделью новой линейки должен стать преемник Freelander
Спецверсия хетчбэка сохранила 200-сильный двигатель
Еще