Автомобильный журнал
 
 
 

Mercedes S-Class станет еще легче и экономнее

17 марта 2014
Текст: Александр Орехов
Фотографии: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями

Mercedes еще не выпустил все модели актуального семейства S-Class (W222), но уже работает над следующим поколением. На завершившемся 16 марта Женевском автосалоне, где дебютировало купе S-Class, главный инженер модели Герман-Йозеф Шторп заявил, что следующий флагман станет еще легче и экономичнее.

Новая генерация Mercedes S-Class будет представлена до конца текущего десятилетия. В ее конструкции будет еще больше алюминия и дорогого углепластика. Другие аспекты, которыми займутся инженеры – это увеличение жесткости кузова, снижение шума в салоне, сокращение выбросов CO2, создание новых батарей для гибридных версий, а также уменьшение коэффициента лобового сопротивления.

Нынешний S-Class оказался на целых 20% экономичнее своего предшественника. Так, дизель-электрическая версия S300 BlueTEC Hybrid расходует всего 4,5 литра топлива на 100 км при выбросе CO2, равном 118 г/км.

Новости по теме “Женева 2014”

Флагманская модель следующего поколения выйдет до конца десятилетия
Петицию подписали свыше 9 тысяч человек
Компания изучает возможности серийного производства экстремального Eau Rouge
Британская марка решила сосредоточиться на трех основных моделях
Хетчбэк нового поколения получит 335-сильную RS-версию
Концепт XLV получил необычную конфигурацию салона
Четвертый эксклюзивный родстер из линейки Legends назвали в честь знаменитого скульптора
Японцы показали в Женеве прототип городского автомобиля Hazumi
Самая доступная модель бренда все равно будет стоить дороже 100 тысяч фунтов стерлингов
Японский хот-хетч посоревнуется за звание самого быстрого переднеприводного авто с испанским SEAT Leon Cupra
Первой моделью новой линейки должен стать преемник Freelander
Спецверсия хетчбэка сохранила 200-сильный двигатель
Еще