Российские дилеры MINI начали принимать заказы на новый хетчбэк. Трехдверка третьего поколения появится в автосалонах весной.
На первом этапе россиянам предложат три бензиновых версии MINI: Cooper с 1,5-литровым трехцилиндровым 136-сильным турбоагрегатом (от 899 тысяч рублей), Cooper S с 2,0-литровой 192-сильной турбочетверкой (от 1 миллиона 120 тысяч рублей) и самый мощный MINI John Cooper Works с 2,0-литровым 231-сильным битурбированным двигателем (от 1 миллиона 395 тысяч рублей).
Базовое оснащение нового MINI Cooper включает 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, бортовой компьютер, кондиционер, подогрев переднего ряда сидений и передний подлокотник. Версию Cooper S отличают 16-дюймовые диски, климат-контроль, режимы вождения MINI и многофункциональный руль. В списке опций – 7 вариантов колесных дисков, 11 вариантов окраски кузова, более 20 вариантов отделки салона и два шестиступенчатых автомата – базовый с функцией Start-Stop и спортивный с функцией QuickShift2. Более детальная информация об опциях и их стоимости станет известна в конце января. Появится ли в России дизельный MINI – неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов