На днях компания Chevrolet раскрыла запас хода нового электрокара Bolt. По данным американского Агентства по охране окружающей среды (EPA) хетчбэк способен проехать на одном заряде 238 миль (383 км). Однако журналисты, уже имевшие возможность испытать новинку, в один голос утверждают, что в действительности полностью заряженная батарея на 60 киловатт-часов позволяет уехать значительно дальше. На это обратили внимание в издании InsideEVs.com.
Так, авторы из Los Angeles Times проехали на прототипе 387 км, после чего бортовой компьютер оценил оставшийся запас хода в 80 км, то есть полной батареи хватило бы на 467 км. В Car & Driver, преодолев официально обещанные 383 км, обнаружили запас в 55 км (итого 438 км). У Wired реальный пробег составил 386 км, запас – 37 км (итого 423 км). В Green Car Reports также проехали 386 км, после чего аккумулятор еще не был разряжен до конца.
При этом у Opel Ampera-e, который представляет собой все тот же Chevrolet Bolt, перелицованный для европейского рынка, официальный запас хода по новому европейскому ездовому циклу (NEDC) превышает 400 км. Судя по всему, покупатели действительно могут рассчитывать как минимум на 400 км, при условии, конечно, что они умеют водить электрокары экономно. К примеру, главный редактор CarTimes.ru однажды выжал из Mitsubishi i-MiEV все обещанные по паспорту 150 км, хотя в возможности этого сомневались все, включая представителей Mitsubishi.
Chevrolet Bolt появится у американских дилеров до конца текущего года и будет стоить менее 37 500 долларов. Opel Ampera-e выйдет на европейский рынок следующей весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов