Электрический хетчбэк Chevrolet Bolt EV оказался эффективнее, чем предполагалось. Когда General Motors впервые показал новую модель на выставке в Детройте в начале этого года, сообщалось, что она имеет запас хода свыше 200 миль (322 км). Теперь же Агентство по охране окружающей среды США подтвердило, что компактная пятидверка может проехать на одном заряде до 238 миль (383 км).
Для электромобиля это весьма существенная прибавка, и он делает Bolt самым «дальнобойным» представителем своего класса. Например, Nissan Leaf – самый распространенный электрокар в мире – в 2016 модельном году имеет, согласно EPA, запас хода в 107 миль (172 км), хотя по новому европейскому ездовому циклу (NEDC) может преодолеть до 250 км. Для еще не вышедшего Tesla Model 3 предварительно заявлена дистанция в 346 км. Обновленный BMW i3 по NEDC проезжает до 300 км, при этом он дороже народного Chevrolet: за «баварца» просят от 36 150 евро, а «американец» будет стоить менее 37 500 долларов, не считая правительственной скидки на «зеленый» транспорт, которая может достигать 7 500 долларов.
Электрический мотор Chevrolet Bolt EV выдает 200 л.с. и 360 Нм. Источником питания служит расположенная в полу батарея производства LG на 60 киловатт-часов. До 96 км/ч хетчбэк разгоняется менее чем за 7 секунд. У американских дилеров новинка появится до конца года, а европейцам General Motors предложит технически идентичный Opel Ampera-e – его покажут этой осенью на выставке в Париже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов