Opel раскрыл новые подробности об электрокаре Ampera-e, мировая премьера которого состоится в конце сентября на Парижском автосалоне. Производитель утверждает, что по новому европейскому ездовому циклу (NEDC) запас хода хетчбэка превышает 400 км.
Для сравнения, согласно той же методике тестирования BMW i3 может проехать на одном заряде 300 км, Nissan Leaf – 250 км, Renault Zoe – 240 км, Volkswagen e-Golf – 190 км. Таким образом, Opel Ampera-e превосходит ближайшего конкурента в эффективности на 25%. В компании подчеркивают, что даже при неблагоприятных условиях, в которых батарея разряжается быстрее, пятидверка сможет преодолеть более 300 км.
Opel Ampera-e и конкуренты
Одновременно с характеристиками предназначенного для Европы Opel Ampera-e были раскрыты данные его американского донора – Chevrolet Bolt EV. Согласно более строгой оценке Агентства по охране окружающей среды США (EPA), Bolt проезжает на одном заряде 383 км. При этом обе модели технически идентичны – источником питания для 200-сильного электромотора служит одна и та же батарея на 60 киловатт-часов.
Chevrolet Bolt EV появится у американских дилеров до конца текущего года, а Opel Ampera-e поступит в продажу следующей весной. В его оснащение, среди прочего, войдет мультимедийный комплекс IntelliLink с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и сервисами Opel OnStar. Салон «Амперы» рассчитан на пять человек, багажник вмещает 381 литр груза. Как и в других «зеленых» продуктах General Motors, в новых хетчбэках предусмотрена управляемая система рекуперации энергии торможения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов