Компания Opel раскрыла подробности об электрокаре Ampera-e, первые официальные фотографии которого были опубликованы еще в феврале. Полноценная мировая премьера «зеленого» хетчбэка состоится этой осенью на Парижском автосалоне.
Opel называет Ampera-e «революционным электромобилем», но по сути это не принципиально новая модель, а всего лишь перелицованный Chevrolet Bolt, который дебютировал в начале года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте и скоро появится у дилеров США. Электромотор Ampera-e выдает 204 л.с. и 360 Нм. Он позволяет разогнаться до 50 км/ч за 3,2 секунды и развить максимальную скорость в 150 км/ч. Какой запас хода обеспечивает батарея на 60 киловатт-часов – пока не сообщается, но у Bolt она позволяет проехать на одном заряде около 320 километров. Для сравнения, Nissan Leaf может за раз преодолеть 250 км, для еще не вышедшей Tesla Model 3 заявлена дистанция в 346 км – именно с этими машинами будет конкурировать новинка немецкой марки. Впрочем, немецкий у Ampera-e только шильдик – по предварительным данным, собирать его будут на одном конвейере с донорским Bolt неподалеку от Детройта.
Opel опубликовал видеоролик, в котором Ampera-e обгоняет на короткой дистанции спортивные модели бренда – заряженные Insignia OPC и Corsa OPC, гоночную Astra TCR и ралли-кар Adam R2. Впрочем, для покупателей компактных электромобилей вряд ли так уж важна динамика. А вот оснащение и впрямь должно порадовать. Среди прочего, хетчбэк получит фирменный мультимедийный комплекс IntelliLink с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и сервисы Opel OnStar.
Раньше Opel выпускал гибрид Ampera на базе Chevrolet Volt первого поколения, но машину сняли с конвейера из-за слабого спроса. В 2017 году компания повторит попытку, взяв за основу новый Volt.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов