В начале марта Volvo представит на Женевском моторшоу обновленный хетчбэк V40. Онлайн-премьера модели состоится еще раньше – уже 24 февраля.
Ранее сообщалось, что в этом году Volvo V40 переживет полноценную смену генераций, однако теперь очевидно, что выпуск нового поколения задержится. В общем-то неудивительно, если учесть, что нынешний хетчбэк дебютировал в Женеве всего четыре года назад. Отметим, что в России сейчас продают только V40 Cross Country – модификацию повышенной проходимости с внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом. За автомобиль 2016 модельного года просят от 1 миллиона 309 тысяч рублей.
После рестайлинга V40 продержится на рынке еще около двух лет и лишь затем получит полноценного преемника. Новую машину построят на модульной архитектуре CMA, которая станет основой для всех будущих компактных моделей Volvo и Geely. Их разработкой займется новый инжиниринговый центр China Euro Vehicle Technology.
Помимо обновленного V40, Volvo покажет в Женеве совершенно новый универсал V90. Он построен на платформе SPA, уже знакомой нам по кроссоверу XC90 и седану S90.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов