Китайская компания Geely Auto и принадлежащая ей Volvo Cars открыли в Швеции инженерный центр China Euro Vehicle Technology (CEVT), который займется разработкой моделей сегмента C для обоих брендов. Во главе новой структуры, базирующейся в Гетеборге, встал инженер Матс Фагерхаг – автор платформы Phoenix, на которой предполагалось строить новое поколение «Саабов».
CEVT будет центром полного цикла, отвечающим за архитектуру, силовые установки, трансмиссии, кузова и дизайн автомобилей. Именно здесь создадут новое поколение хетчбэка Volvo V40 и кроссовер Volvo XC40. Шведско-китайское предприятие планирует вывести понятие «модульной технологии» на новый уровень. В основу всех моделей ляжет архитектура CMA, возможности которой не ограничиваются выпуском машин разной длины, ширины и высоты. Практически каждый модуль будет разработан в нескольких взаимозаменяемых вариантах, что позволит создавать машины, производительность, степень комфорта и цены которых будут варьироваться в очень широком диапазоне. Это касается, в частности, рулевого управления, подвески, климатической установки.
Как отмечалось ранее, в скором будущем все модели Volvo будут оснащаться только трех- и четырехцилиндровыми моторами с турбинами, механическими или электрическими нагнетателями. Также все они, включая Volvo V40 и XC40, получат гибридные версии. Какие модели Geely будет проектировать CEVT – пока неизвестно, но они выйдут и на китайский, и на европейский рынок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов