Автомобильный журнал

В США назвали самые «чистые» и «грязные» авто

29 января 2016 13:35
Текст: Александр Орехов
Фото: Smart

Американский совет по энергоэффективной экономике обновил ежегодный рейтинг самых экологически чистых автомобилей. Впервые в ТОП-12 вошли исключительно электромобили и гибриды и ни одной машины, использующей только ДВС.

Первая тройка лидеров осталась той же, что и в прошлом году. Это электрокары Smart ForTwo electric drive, Chevrolet Spark EV и Fiat 500e. Также в «самые зеленые» записали Toyota Prius Eco, Volkswagen e-Golf, Nissan Leaf, KIA Soul EV, Toyota Prius C, Toyota Prius, Ford Focus Electric, Chevrolet Volt и Volkswagen Jetta Hybrid.

Кроме того, был составлен антирейтинг – список автомобилей, сильнее всего загрязняющих окружающую среду. В нем преобладают большие модели премиальных марок: Mercedes-AMG G 65, Chevrolet G2500 Express/GMC Savana, Mercedes-AMG G 63, Bentley Mulsanne, Mercedes0Benz G 550, Toyota Sequoia, Ford Transit T150 Wagon FFV, Mercedes-AMG GL 63, Lexus LX 570, Bentley Continental GT/Flying Spur, Toyota Tundra и Mercedes GL 550 4MATIC. Как видно, самыми «грязными» оказались внедорожники Mercedes.

В марте на Нью-Йоркском автосалоне организаторы конкурса «Всемирный автомобиль года» объявят, среди прочего, победителя в номинации «гринкар». На звание самого экологически чистого претендуют BMW 330e, Chevrolet Volt, Toyota Prius, Toyota Mirai и Volkswagen Passat GTE.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013