Компания Ford анонсировала электрокар Focus Electric следующего поколения. Новинка встанет на конвейер в конце 2016 года и будет продаваться в Северной Америке и Европе.
Электрический Ford Focus получит систему быстрой зарядки, обеспечивающую 80-процентный заряд батарей примерно за полчаса. Этого будет достаточно на 100 миль (160 км) пути. Также модель обзаведется модернизированным пользовательским интерфейсом SmartGauge с приборной панелью EcoGuide LCD Instrument Cluster, включающей «множество настраиваемых дисплеев». Еще одной новой «фишкой» станет уникальная функция Brake Coach, которая научит водителя с максимальной эффективностью использовать систему рекуперации энергии торможения. Технические характеристики пока не раскрываются.
Нынешний Ford Focus Electric выпускается в кузове пятидверный хетчбэк с 2011 года в США и с 2013 года – в Европе. В 2014 году модель пережила рестайлинг вместе с обычными «Фокусами». Электрокар оснащается 107-киловаттным электромотором и батареей на 23 киловатт-часа. Запас хода составляет около 160 км. На американском рынке за эту машину просят от 29 170 долларов.
Ford также объявил о намерении инвестировать 4,5 миллиарда долларов в электрокары до 2020 года. Запланирован выпуск 13 новых «зеленых» моделей. К концу десятилетия более 40% автомобилей «Форда», представленных на мировом рынке, будут иметь электрические версии.
Ранее в этом года Ford заявил о готовности продавать конкурентам патенты на изобретения, касающиеся электрификации транспортных средств. К настоящему времени их насчитывается свыше 650, в том числе – технологии повышения КПД систем рекуперации и увеличения емкости и срока службы батарей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов